18.Май.2024
Учет компьютеров
- программа предназначена для учета компьютеров, оргтехники и других
объектов в вашей организации. Все объекты учета можно закреплять за
сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Программа позволяет
фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей,
профилактические работы, установленное программное обеспечение. "Учет
компьютеров" гибко настраивается под ваши потребности. Программа
необходима системным администраторам, руководителям ИТ - отделов,
владельцам компьютерных магазинов, держателям домашних сетей,
обладателям большого количества комплектующих и компьютерной техники.
Основные функции программы:
* Ведение базы компьютеров и оргтехники
В базе данных содержится информация обо всех компьютерах и оргтехнике Вашей организации.
В одном окне вы сразу получаете доступ к полному списку необходимых
параметров - Тип устройства, технические характеристики, инвентарный и
серийный номера, поставщик, стоимость, дата покупки, срок и дата
окончания гарантии, ответственное лицо.
Здесь же в подчиненных
таблицах показывается программное обеспечение, установленное на
устройстве, а также список ремонтов и апгрейдов.
Предусмотрены удобные способы сортировки и фильтрации данных.
Поддерживается экспорт таблиц в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV, а также импорт из других источников данных.
* Фиксация ремонтов и апгрейдов. Контроль гарантийных сроков
"Учет компьютеров" позволяет фиксировать производимые ремонты и
апгрейды, замены расходных материалов и частей, профилактические
работы. Указывается дата, вид и описание произведенных работ, их
стоимость.
Удобная фильтрация по полю "дата окончания гарантии”
позволяет легко контролировать гарантийные сроки на приобретенное
оборудование.
* Учет установленного программного обеспечения
Программа позволяет вести учет установленного на компьютерах
программного обеспечения. Фиксируется название программного
обеспечения, его описание, регистрационный ключ, количество копий,
стоимость.
Таким образом легко контролировать потребность в
установке новых версий программных продуктов, а также в приобретении
"новинок” под необходимые задачи. Кроме того, "Учет компьютеров"
помогает продемонстрировать легальность используемого программного
обеспечения.
* Закрепление объектов за ответственными сотрудниками
Все объекты учета можно закреплять за ответственными сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы.
Данная функция позволяет не только отследить куда "ушло оборудование”,
но и составить бюджет отдела (спланировать потребность в необходимом
количестве расходных материалов на определённый период, комплектующих
для резерва на случай возможных отказов).
* Ведение базы поставщиков и прочих партнеров
"Учет компьютеров" позволяет вести базу поставщиков оборудования и
прочих партнеров. В базе хранится полная контактная информация по всем
партнерам. Используя информацию из базы данных можно проанализировать
историю работы с поставщиками, оценить перспективу, составить планы на
будущее.
Преимущества системы:
* Возможность изменения структуры данных – добавления таблиц, полей, связей
"Учет компьютеров" - это система, настраиваемая под ваш бизнес.
Соответственно, структуру данных можно легко изменять согласно Вашим
требованиям. Вы можете: Удалять ненужные поля и таблицы,
Скрывать/отображать поля и таблицы, Создавать новые поля (как хранимые,
так и вычисляемые по формулам типа SELECT) и таблицы.
Например,
если у вас нет филиалов, соответствующее поле таблицы ”Устройства”
можно убрать. Если необходимо реализовать новую функцию системы, надо
создавать новые поля или таблицы. Например, можно добавить поле "Дата
установки" в таблицу "Программное обеспечение”. Или создать отдельную
таблицу "Профилактические работы”.
К любым таблицам можно
назначать подчиненные таблицы различными типами связей
("один-ко-многим" или "многие-ко-многим"). Легко определять ниспадающие
списки и значения в них.
* Удобные способы сортировки и фильтрации данных
"Учет компьютеров" позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные логические запросы к базе данных.
Например, можно получить список ноутбуков с определенными техническими
характеристиками, купленных у определенного производителя, срок
действия гарантии на которые истекает через два месяца. Для этих целей
используются фильтры.
Когда необходимо отобрать данные с
одинаковыми значениями полей, вместо таблицы с фильтрами удобнее
использовать дерево данных, задавая поля для его уровней (веток).
Например, первый уровень - отдел, второй уровень – ответственный
сотрудник, и т.д.
Отсортировав данные необходимым образом, можно посчитать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле).
Сортировка и фильтрация данных позволяют быстро проводить поиск
необходимого устройства или группы устройств, контролировать
гарантийные сроки, анализировать историю работы с поставщиками, а также
решать те уникальные задачи, которые необходимы именно Вам.
* Возможность создания шаблонов отчетов (счетов, актов и других документов)
Используется генерация документов Word на основе шаблонов (счетов, актов и других документов).
Когда вы первый раз будете выполнять экспорт какой-либо записи Вашей
базы в MS Word, "Учет компьютеров" создаст шаблоны для отчетов по всем
таблицам. Вы можете открыть шаблон и изменить его. Это может оказаться
полезным, например, для формирования сопроводительных документов к
устройствам при отправке на очередной ремонт и т.п.
* Многопользовательский режим
Права на просмотр и изменение информации в системе настраиваются
администратором в зависимости от функциональных обязанностей каждого
пользователя.
Многопользовательский режим работы позволяет
распределить зоны ответственности: кто-то будет заносить в базу
информацию о новом поступившем к вам оборудовании, кто-то о поставщиках
и прочих деловых партнерах и т.д. В результате обеспечивается
согласованная работа сотрудников различных подразделений.
* Настраиваемый пользовательский интерфейс
Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных
форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе,
полностью учитывающей его потребности и привычки. Например, можно
настроить правила цветовыделения строк.
С помощью программы вы сможете делать следующее:
* Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
* Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
* Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
* Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =,
>, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит",
"Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на",
LIKE, NOT LIKE
* Группировать одинаковые данные в любом поле, когда
таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах
таблицы)
* Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
* Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
* Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
* Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
* Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в
таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать
несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
* Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление"
* Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, да/нет, дата и время, картинка
* Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]"
* Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других
таблиц. Например, можно вывести имя должника из таблицы "Должники".
* Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
* Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого
выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из
других форм при редактировании в форме
* Задавать произвольное
количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо
задать привязку по полям в свойствах таблицы
* Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки"
* Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со
спецификой вашего бизнеса. (Точнее говоря, их лейблы.)
* Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
* Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
* Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
* Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы
данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.
Операционная система: Windows All
Язык интерфейса: Русский
Размер: 11.95 MB (Лекарство в архиве)
Скачать Учет компьютеров v1.111 Rus
Скачать с DepositFiles.com
Скачать с Turbobit.net
Скачать с Uploadbox.com
Скачать с Ifolder.ru
Всего комментариев: 0 | |